Расширяя горизонты возможного
Технология ремонта крупногабаритных шин

TRS

SOLUTION
REPAIR
TIRE

Ремонт крупногабаритных шин сегодня является особенно востребованной услугой.

По статистике, стоимость СКГШ достигает 40% и более от себестоимости перевозки горной массы. Снижение этой стоимости существенно зависит от увеличения ресурса шин.
В условиях нестабильной экономической ситуации и регулярных перебоев с поставками СКГШ, специалисты по ремонту шин сталкиваются с новыми профессиональными вызовами:

Сокращается время на ремонт, повышаются требования к качеству ремонта и гарантийные сроки.
Снижаются требования к отбраковке шин, так что в ремонт попадают шины со все более сложными повреждениями, которые не могут быть надежно отремонтированы стандартными методами.
Усложняются условия эксплуатации отремонтированных шин и повышается нагрузка на зону ремонта.
На протяжении четырех лет специалисты фирмы ROSSVIK отрабатывали технологию TRS на производствах по восстановлению и ремонту КГШ в максимально жестких климатических условиях: от низких температур Заполярья, до экстремально высоких температур Средней Азии. Результатом испытаний стала линейка материалов TRS для восстановительного ремонта грузовых и крупногабаритных шин ЦМК, которая позволяет вернуть в строй до 70% шин с механическими повреждениями, включая те, что раньше считались неремонтопригодными.
Мы вместе с Вами искали способы решения новых задач и нашим ответом стала технология TRS - универсальное решение для ремонта радиальных металлокордовых шин всех размеров, в особенности КГШ и СКГШ.

В чем суть технологии TRS?

В основе технологии TRS находится идея замены поврежденных тросов шины металлокордовым пластырем такой же формы и с теми же свойствами, что поврежденный участок шины. Для ремонта применяется двухкомпонентный пластырь (невулканизированный элемент+вулканизированный), который позволяет полноценно восстановить поврежденный участок шины, не создавая избыточное напряжение и обеспечивая максимальную прочность.
Применение комбинированных ремонтных материалов обеспечивает по-настоящему индивидуальный подход к каждому ремонту, что в свою очередь позволяет возвращать в строй шины, которые ранее считались неремонтопригодными. В частности - шины с повреждениями в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца.
По нашей собственной статистике, доля повреждений, затрагивающих «неремонтопригодную» зону составляет до 15% от общего числа пригодных к ремонту шин.
Чем технология TRS отличается от стандартной технологии ремонта в один или два этапа?
Индивидуальный подход
Каждый пластырь TRS раскраивается для конкретного ремонта так, чтобы перекрыть только поврежденные тросы, без лишнего перекрытия по ширине. Это обеспечивает наилучшую гибкость и минимальный нагрев места ремонта.
Высокая живучесть
Гибкие, подобранные точно по ширине повреждения веерные пластыри «утапливаются» в каркас шины и устанавливаются на один уровень с тросами шины. Это обеспечивает беспрецедентную прочность ремонта даже в случае повторного повреждения шины.
Максимальная адаптивность
За счет своей формы, гибкости, особого способа установки, веерные пластыри TRS восстанавливают поврежденный участок шины и способны эффективно работать даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Расширенные возможности
Невулканизованные веерные пластыри TRS позволяют выполнять ремонты в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца, а ремпластины S - восстанавливать поврежденные слои брекера.
Увеличенная гарантия на ремонт благодаря минимальному нагреву зоны ремонта.
За счет особой конструкции и специальной технологии подготовки зоны ремонта, пластыри TRS способны работать в точности, как каркас шины и не создают избыточную жесткость в месте ремонта.
Возможность возвращать в полноценную эксплуатацию шины, которые ранее считались неремонтопригодными.
Исходя из нашего опыта, доля повреждений, приходящихся на «неремонтопригодную» зону бортового кольца составляет до 15% от общего количества.
Удобство для персонала шиноремонтников.
Технология TRS предоставляет специалистам универсальный и понятный инструмент для ремонта как незначительных, так и сложных повреждений.
Четко подобранный модельный ряд пластырей уменьшает вероятность неверного выбора ремонтного материала.
Преимущества технологии TRS перед стандартной технологией ремонта
Боковина шины испытывает максимальные деформации при движении, выступая в роли амортизатора неровностей дорожного покрытия. Ремонт этой области требует восстановления не только прочностных, но и эластичных свойств шины.
Плечевая зона шины находится на стыке гибкой боковины и нерастяжимого брекера. Перепад жесткостей конструкции шины, скручивающие нагрузки при повороте колеса и максимальная толщина каркасной резины делают плечевую зону наиболее сложной для ремонта. Для восстановления плечевой зоны необходимо, чтобы ремонтный материал объединял в себя прочность, гибкость и способность растягиваться во всех направлениях.
Повреждения протектора шины - наиболее распространенные среди всех прочих. Чем больше шина, тем более серьезные повреждения она получает от наезда на посторонние предметы. При ремонте пробоев в протекторе особенно важно не только соединить концы перебитых слоев каркаса, но и восстановить жесткость зоны ремонта. Для этого в арсенале TRS есть специальные технологии и ремонтные материалы.
Примеры ремонтов по технологии TRS
Боковая зона
Плечевая зона
Беговая дорожка
Консультации профессионалов
от компании Rossvik в Астрахани
Наш центр по ремонту легковых, грузовых
и крупногабаритных шин расположен на территории производства Rossvik в Астрахани.
Записывайтесь и Вы получите:
Практические занятия,
консультации специалистов
Опыт работы с продукцией
Rossvik и различными видами шин
Сертификат об окончании
курсов
Всех желающих получить знания и дополнительный опыт мы с удовольствием приглашаем к нам!
Справки по телефону:
Выездное обучение на рабочем месте, без отрыва от производства
Специалисты ROSSVIK могут провести переподготовку или обучение с нуля персонала Вашего шиноремонтного участка.
Мы предлагаем курсы повышения квалификации по следующим направлениям:
Ремонт легковых шин
Ремонт шин низкого давления
Ремонт грузовых шин
Ремонт КГШ и СКГШ
Ремонт крупногабаритных шин по технологии TRS
Есть актуальная задача?
Оставьте заявку по телефону или заполните онлайн форму прямо сейчас:
Нажимая кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и принимаете условия Политики Конфиденциальности и Пользовательского соглашения
© 2021 Rossvik