В чем суть технологии TRS?
В основе технологии TRS находится идея замены поврежденных тросов шины металлокордовым пластырем такой же формы и с теми же свойствами, что поврежденный участок шины. Для ремонта применяется двухкомпонентный пластырь (невулканизированный элемент+вулканизированный), который позволяет полноценно восстановить поврежденный участок шины, не создавая избыточное напряжение и обеспечивая максимальную прочность.
Применение комбинированных ремонтных материалов обеспечивает по-настоящему индивидуальный подход к каждому ремонту, что в свою очередь позволяет возвращать в строй шины, которые ранее считались неремонтопригодными. В частности - шины с повреждениями в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца.
По нашей собственной статистике, доля повреждений, затрагивающих «неремонтопригодную» зону составляет до 15% от общего числа пригодных к ремонту шин.