Время работы производства

 пн-пт с 07:00 до 16:00 (мск)

shop@rossvik.ru

8 (800) 550-14-40


К списку технологических карт

Ремонт КГШ веерным пластырем TRS (без заворота через бортовое кольцо).

Пошаговая инструкция работ:

1.

Поступившая на ремонт шина должна быть чистой и сухой. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Отметьте поврежденный участок восковым мелом.

2.

Для определения размеров повреждения, произведите вскрытие шины до троссов металлокорда. Для удаления резины применяйте колпачковый резец 15005. Производите заточку резца перед каждым применением

3.

Замерьте первоначальную ширину повреждения («А») для определения ремонтопригодности шины. При ремонте КГШ веерными пластырями максимальная допустимая ширина повреждения составляет 150 мм.

4.

Удалите поврежденные и затронутые коррозией тросы металлокорда. После выполнения предварительной разделки повреждения, место ремонта должно быть тщательно просушено (не менее 72 часов при 23°С или 12 часов при 60°С).

5.

Обработайте торцы тросов металлокорда при помощи высокооборотистой дрели и абразивного камня S-879.

6.

Сведите края повреждения в виде воронки и произведите механическую зачистку на 15-20 мм от края воронки.

7.

Произведите финишную зачистку воронки обрезиненными и текстурными щетками. Работа снаружи шины завершена.

8.

С внутренней стороны шины отступите 30 мм от края посадочной полки бортового кольца и проведите восковым мелом первую отметку - 0. Данная отметка является начальной точкой для установки веерного пластыря.

9.

По «Таблице подбора пластырей TRS» определите зону L и R для вашей шины и отмерьте их от проведенной ранее отметки.

10.

Определите, находится ли повреждение в границах зоны R. Если повреждение попадает в зону L, то требуется произвести ремонт с «заворотом» пластыря через бортовое кольцо.

11.

По таблице определите размер пластыря. Приложите пластырь TRS к метке 0 и отметьте его окончание на беговой дорожке (С).

12.

Аккуратно обработайте троссы металлокорда по краям «окна» обрезиненной щеткой ROSSVIK. Ориентируясь по направлению неповрежденных троссов металлокорда, проведите направляющие линии в сторону бортового кольца и беговой дорожки.

13.

Удалите резину внутри отмеченного контура. Работайте предельно аккуратно, не повреждая троссы металлокорда. При правильной работе, над троссами металлокорда должен остаться тонкий слой резины.

14.

Обрежьте тросы металлокорда по верхней и нижней границе зоны R и удалите их, сформировав «окно» для укладки веерного пластыря.

15.

Зачистите каркасную резину на месте удаленных троссов металлокорда. Троссы металлокорда по краям «окна» должны оставаться в резине.

16.

Замерьте максимальную толщину шины в зоне повреждения. Эти замеры необходимы для расчета времени вулканизации.

17.

Замерьте ширину (А) между целыми тросами в самом широком месте «окна» - на уровне метки R. Этот замер необходим для подготовки веерного пластыря необходимой ширины.

18.

Обрежьте облой вдоль крайнего троса веерного пластыря. Отмерьте от узкой части пластыря отрезок, равный сумме параметров L и R и поставьте метку. Отмерьте необходимую

19.

Вырежьте пластырь необходимой ширины и произведите окончательную подгонку пластыря под «окно». Убедитесь, что обработка контура обеспечивает контакт пластыря с металлокордом каркаса по всей площади.

20.

По таблице подберите укрывной материал подходящего размера. Проведите восковым мелом осевые линии через центр контура и материала. Отметьте зону механической зачистки на 10-15 мм больше габаритов материала.

21.

Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14.

22.

Зачистите отмеченную зону абразивной полусферой RH-109, не оставляя технологических неровностей.

23.

При помощи текстурной щетки S-892 выполните финишную шероховку изнутри и снаружи шины. Не оставляйте необработанных порезов резины от колпачкового резца и ожогов от абразивных камней.

24.

Нанесите на подготовленную поверхность термоклей в два слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут. Время сушки зависит от температуры и влажности в помещении.

25.

Наложите тонкий слой резиновой смеси по контуру «окна», чтобы обеспечить хорошую адгезию веерного пластыря.

26.

Выровняйте разогретой резиной все неровности внутри контура так, чтобы после установки пластыря не осталось пустот между пластырем и каркасом шины.

27.

Установите пластырь TRS от бортового кольца. Аккуратно уложите центральную часть пластыря в «окно», на один уровень с троссами каркаса. Пластырь не должен быть утоплен в «окне», или слишком натянут. Прикатайте пластырь по всей длине, вытесняя воздух.

28

Снимите защитную пленку с пластыря и заполните контур разогретой резиновой смесью, вровень с гермослоем. Резина должна быть наложена максимально равномерно, чтобы под укрывным материалом не осталось воздуха.

29

Ориентируясь по осевым линиям установите укрывной материал и прикатайте от центра к краям.

30

Для максимального вытеснения воздуха, пробейте укрывной материал пневмомолотком.

31

Начните заполнять воронку повреждения снаружи шнуровой резиной с помощью экструдера. Для заполнения глубоких повреждений в КГШ мы рекомендуем применять низкотемпературную резиновую смесь. Верхние 15-20 мм мы рекомендуем заполнять боковой резиной, которая отличается устойчивостью к усталостным деформациям и ультрафиолету.

32

Воронка повреждения заполняется резиновой смесью с небольшим запасом - 3-5 мм. Не накладывайте слишком много резины, чтобы не деформировать веерный пластырь во время вулканизации!

33

Заполните мешками-наполнителями область между грунтозацепами для создания ровной поверхности в зоне укладки гибкого нагревательного элемента. Глубокие канавки протектора заполните полосками из камер/флиперов.

34

Установите шину на раму вулканизатора или смонтируйте безрамный вулканизатор согласно инструкции к данному оборудованию.

35

После завершения вулканизации шероховальными фрезами удалите лишнюю резину с внешней стороны шины. Нанесите герметик бескамерного слоя по периметру пластыря и на оставшуюся зачищенную поверхность герметизирующего слоя. Шина готова к монтажу на диск после полного остывания (6-12 часов).

Время вулканизации 1 мм резиновой смеси при 140°С - 4 минуты. Учтите время разогрева ремонтируемого участка до рабочей температуры 140°С. В среднем это время составляет 40-60 минут, в зависимости от мощности гибких нагревателей и температуры шины. Если температура в помещении ниже 18°С, то на каждый градус ниже 18°С прибавьте еще 10 минут к времени вулканизации. Не рекомендуется производить вулканизацию в помещениях с температурой ниже +10°С. При вулканизации в холодном помещении (ниже+10°С), зона вулканизации в обязательном порядке догревается тепловентилятором в течение всего цикла вулканизации. Запрещена вулканизация при температуре в цеху ниже +5°С.
К списку технологических карт