Время работы производства

 пн-пт с 07:00 до 16:00 (мск)

shop@rossvik.ru

8 (800) 550-14-40


К списку технологических карт

Комбинированный ремонт КГШ пластырями SB и S

Пошаговая инструкция работ:

1.

Поступившая на ремонт шина должна быть чистой и сухой. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Отметьте поврежденный участок восковым мелом.

2.

Для определения размеров повреждения, произведите вскрытие шины до троссов металлокорда. Для удаления резины применяйте колпачковый резец 15005. Производите заточку резца перед каждым применением

3.

Удалите поврежденные и затронутые коррозией тросы металлокорда.

4.

Обрезиненной щеткой оголите тросы металлокорда вокруг повреждения изнутри шины. Убедитесь в отсутствие расслоения брекерного пакета, трещин или других скрытых дефектов. После выполнения предварительной разделки повреждения, место ремонта должно быть тщательно просушено (не менее 72 часов при 23°С или 12 часов при 60°С).

5.

Обработайте торцы тросов металлокорда при помощи высокооборотистой дрели и абразивного камня S-879.

6.

Сведите края повреждения в виде воронки и произведите механическую зачистку на 15-20 мм от края воронки.

7.

Замерьте максимальную толщину шины в зоне повреждения. Эти замеры необходимы для расчета времени вулканизации. Работы с наружней стороны шины закончены.

8.

Замерьте максимальный диаметр повреждения и по таблице определите размер пластыря SB и ремпластины S.

9.

Проведите осевые линии через центр повреждения и пластыря. Приложите пластырь SB на центр повреждения и обведите мелом.

10.

Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком.

11.

Из ремластины S необходимой длины вырежьте вставку, которая перекроет повреждение по ширине на один тросс в обе стороны. Приложите вставку на центр повреждения и обведите мелом.

12.

В отмеченном контуре удалите гермослой и каркасную резину. Усиливающая вставка S должна быть расположена максимально близко к каркасу, чтобы напрямую воспринимать нагрузки, возникающие при эксплуатации шины.

13.

Обрезиненной щеткой создайте максимально ровную поверхность внутри контура.

14.

Удалите гермослой в отмеченной зоне. Пластырь SB должен быть установлен на каркасную резину шины. Зашерохуйте зону на 15-20 мм больше габаритов пластыря.

15.

При помощи текстурной щетки S-892 выполните финишную шероховку изнутри и снаружи шины. Не оставляйте необработанных порезов резины от колпачкового резца и ожогов от абразивных камней.

16.

Нанесите на подготовленную поверхность термоклей в два слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут. Время сушки зависит от температуры и влажности в ремзоне.

17.

Подготовьте пластырь SB к установке. С помощью текстурной щетки зашерохуйте лицевую сторону пластыря на 15-20 мм от края. На зашерохованную поверхность нанесите термоклей в один слой.

18.

Определите время вулканизации шины по формуле. Если для вулканизации требуется 8 и более часов, продублируйте адгезивный слой пластыря резиновой смесью 1.2 мм.

19.

Нанесите тонкий слой разогретой резиновой смести на края повреждения изнутри шины так, чтобы после установки усиливающей вставки между ней и каркасом шины не осталось пустот.

20.

Снимите с ремпластины S защитную пленку, вложите в подготовленный контур и прикатайте роликом, вытесняя воздух.

21.

Снимите верхнюю защитную пленку и заполните контур разогретой резиновой смесью, вровень с резиной каркаса. Резиновая смесь должна быть наложена максимально равномерно, чтобы под пластырем SB не осталось воздуха.

22.

Ориентируясь по осевым линиям установите пластырь SB и пробейте пневмомолотком.

23.

Нанесите разогретую резиновую смесь по краю пластыря так, чтобы выровнять перепад между пластырем и гермослоем и сформировать максимально ровную поверхность.

24.

Обклейте стенки воронки резиновой смесью 1.2 мм. Тщательно прикатайте роликом.

25.

Заполните воронку повреждения разогретой низкотемпературной резиновой смесью при помощи экструдера на 3/4 глубины. Оставшуюся часть воронки (~50% остаточной глубины протектора) заполните протекторной резиной с большей твердостью.

26.

Заполните мешками-наполнителями область между грунтозацепами для создания ровной поверхности в зоне укладки гибкого нагревательного элемента. Глубокие канавки протектора заполните полосками из камер/флиперов. Если воронка повреждения имеет значительные размеры (D> 200 мм), то поверх нее устанавливается самодельное лекало из тонкой жести, чтобы избежать деформации резиновой смеси пневмоподушкой.

27.

Установите шину на раму вулканизатора или смонтируйте безрамный вулканизатор согласно инструкции к данному оборудованию. После завершения вулканизации шероховальными фрезами удалите лишнюю резину с внешней стороны шины. Нанесите герметик бескамерного слоя по периметру пластыря и на оставшуюся зачищенную поверхность герметизирующего слоя. Шина готова к монтажу на диск после полного остывания (6-12 часов).
К списку технологических карт