+7 (8512) 48-41-62
+7 (8512) 57-86-95
8-800-550-19-33

Страницы: 1
Ответить
RSS
Здравствуйте, у меня к вам два вопроса. 1. В на...
 
Здравствуйте, у меня к вам два вопроса. 1. В нашем шиномонтаже есть только клей маруни зелёный, при установке универсальной латки на шину нужно ли дать время покоя шине до полной вулканизации и сколько или можно сразу забортовывать колесо и давать давление? и нужно ли ставить на вулканизатор минут на 15 прогретый, или это не обязательный процесс, и сколько времени нужно на то чтоб клей подсох и можно было устанавливать латку, и можно ли ускорить этот процесс феном? И ещё вы советуете перекрывать канал жгутов, а изнутри устанавливать универсалку, хотелось бы понять в чём имеено преимущество универсальной заплаты, просто обычно мы говарим клиентам что при установке жгута мы повреждаем металокорд, а если устанавливать универсалку со жгутом, то получаеться что мы также производим сначала ремонт жгутом, клиенты нас не понимают, помогите как объяснять клиентам приимущество универсальной заплаты со жгутом. И второй вопрос, бывают такие ситуации когда кончились термопластыря, а нужно устранить боковой порез, мы используем ващи холодные пластыря кордовые с клеем маруни, хотелось бы узнать с этим клеем есть разница во времени когда шина установлена на вулканизатор( он у нас Rossvik), при сушке шеном клея перед установкой пластыря (сушим 1-2 минуты до лёгкого залипания), на вулканизаторе прогретом до 140 градусов и прогретыми мешочками варим шину 1 - 1.5 часа в зависимости от пластыря, повреждения и количества сырой резины, максимум 2 часа, и сколько же дать остыть шине до её монтажа и подачи давления? Заранее огромное спасибо
 
Цитата
Артём написал:
Здравствуйте, у меня к вам два вопроса. 1. В нашем шиномонтаже есть только клей маруни зелёный, при установке универсальной латки на шину нужно ли дать время покоя шине до полной вулканизации и сколько или можно сразу забортовывать колесо и давать давление? и нужно ли ставить на вулканизатор минут на 15 прогретый, или это не обязательный процесс, и сколько времени нужно на то чтоб клей подсох и можно было устанавливать латку, и можно ли ускорить этот процесс феном? И ещё вы советуете перекрывать канал жгутов, а изнутри устанавливать универсалку, хотелось бы понять в чём имеено преимущество универсальной заплаты, просто обычно мы говарим клиентам что при установке жгута мы повреждаем металокорд, а если устанавливать универсалку со жгутом, то получаеться что мы также производим сначала ремонт жгутом, клиенты нас не понимают, помогите как объяснять клиентам приимущество универсальной заплаты со жгутом. И второй вопрос, бывают такие ситуации когда кончились термопластыря, а нужно устранить боковой порез, мы используем ващи холодные пластыря кордовые с клеем маруни, хотелось бы узнать с этим клеем есть разница во времени когда шина установлена на вулканизатор( он у нас Rossvik), при сушке шеном клея перед установкой пластыря (сушим 1-2 минуты до лёгкого залипания), на вулканизаторе прогретом до 140 градусов и прогретыми мешочками варим шину 1 - 1.5 часа в зависимости от пластыря, повреждения и количества сырой резины, максимум 2 часа, и сколько же дать остыть шине до её монтажа и подачи давления? Заранее огромное спасибо
Добрый день!
Консультацию по применению материалов других производителей к сожалению предоставить не можем.
По данному вопросу обратитесь к производителю клея.
По технологии применения наших расходных материалов с Вами может связаться наш технический консультант, запрос контактных данных был отправлен на Ваш эл. адрес.  
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
Пожалуйста, ответьте на вопрос*:
Сколько будет 2 плюс один?